(8442)
52-00-21
alu-mir@mail.ru
г. Волгоград,
ул. Козловская, д. 54
ГлавнаяИнтересноеРемонт секционных ворот: когда он необходим?

Ремонт секционных ворот: когда он необходим?

 

Секционные ворота имеют целый ряд достоинств. Среди потребителей отмечается спрос на эти конструкции. Они надежные и прочные. Но несмотря на это, рано или поздно им тоже потребуется ремонт. Если вы столкнулись с такой ситуацией, не спешите их менять, потому что ремонт секционных ворот обойдется вам значительно дешевле.

 

В каких случаях требуется ремонт секционных ворот?

Механические повреждения выводят из строя секционные ворота чаще всего. Также среди возможных причин находится сбой в работе автоматики и электропривода. Механизмы, посредством которых ворота приходят в движение, считаются наиболее уязвимыми.

 

К необходимости ремонта секционных ворот может привести:

  • удар в область секционных створок, расположенных в закрытом положении;
  • повреждения вследствие попытки незаконного проникновения на территорию или аварийной ситуации;
  • снижение упругости пружин или утрата их целостности;
  • износ роликов;
  • выход из строя кронштейнов, двигателя, торсионного механизма.

 

 
 

Разновидности ремонтных работ

Чаще владельцам секционных ворот приходится иметь дело с неравномерным перемещением полотна. Его может заклинивать. Также нередко наблюдаются отклонения в работе механизма закрытия и открытия ворот. Не имея специальных знаний о схеме составляющих конструкции и принципе их работы, самостоятельно устранить тот или иной эффект невозможно. Лучше обратиться к мастерам, которые выполнят все необходимые работы качественно. Они либо произведут полную замену объекта, либо поменяют вышедшие из строя детали.

 

 

Самые распространённые виды работ включают:

 

  • Восстановление работы автоматики. Мастер производит регулировку концевых выключателей привода или платы управляющего блока. Вообще многое зависит от результатов диагностики. По необходимости, могут быть заменены фотоэлементы. Может также потребоваться перепрограммирование пульта.
  • Ремонт подъемного механизма. Если полотно заклинивает, можно попробовать отрегулировать натяжение пружин. Если вы слышите нетипичный скрип при опускании конструкции, то в проверке нуждаются базы, через которые происходит движение роликов. Возможно, они засорились. В ряде случаев мастера проводят замену роликов подъемника. Если оборвался трос, надо восстановить его отдельную часть или же поменять полностью, в зависимости от ситуации. Рихтовка направляющих — разновидность мелкого ремонта. Вал и редуктор ремонту не подлежат. Но такие серьезные проблемы встречаются не столь часто. В большинстве случаев удается обойтись нанесением смазки на механизмы.
  • Работы по восстановлению полотна. Секции ворот не могут приходить в движение без участия специальных элементов. Они иногда загрязняются или ломаются вследствие различных причин. Полотно впоследствии теряет свою гибкость. Если секции принимают на себя удары, это может быть чревато их деформацией. Но конструкция секционных ворот позволяет производить оперативную замену поломанных элементов на новые. В случае с монолитным полотном, например, такое невозможно. В этом заключается одно из преимуществ секционных ворот.
 
 

Хотите минимизировать поломки? Соблюдайте правила эксплуатации, уделяйте достаточно внимания своевременному сервисному обслуживанию.

 

Профилактика всегда дешевле ремонта!